?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Messerschmitt KR200
proshakov
1.jpg 1959


Трехколесный Messerschmitt – типичное дитя послевоенного времени. По окончании Второй мировой известному немецкому производителю самолетов было запрещено конструировать летательные аппараты, и Вилли Мессершмиту пришлось переквалифицироваться в автопромышленники. Тут очень пригодился опыт авиационного инженера Фрица Фенда (Fritz Fend), который еще в 1948 году на своей фабрике в Розенхайме основал производство крайне дешевого транспортного средства для солдат-инвалидов, которое он назвал собственным именем – Fend Flitzer.
На трехколесные «инвалидки» устанавливались двухтактные двигатели мощностью 2,5 или 4,5 лошадиные силы, изначально использовавшиеся в военных истребителях как стартеры. Машинки оказались популярными, и в 1952 году Фенд обратился к Вилли Мессершмиту, чтобы расширить производство. Так и появился на свет Messerschmitt KR175.
В марте 1953 года был выпущен первый Kabineroller ("мотороллер с кабиной", мотоколяска). Легкий (220 килограммов) трехколесный тандем, где пассажир сидел вслед за водителем, накрывался колпаком-«фонарем» и приводился в движение скромным 173‑кубовым 9‑сильным одноцилиндровым моторчиком, установленным перед единственным задним колесом. В качестве трансмиссии использовалась мотоциклетная четырехступенчатая «секвенталка». Руль у «Мессершмитта» был, как у велосипеда, но на левой рукоятке была предусмотрена вращающаяся ручка газа. Педаль была всего одна: тормоз.
Стоил KR175 2100 дойч‑марок. Своих покупателей за два года нашли 19 666 таких машинок. Для сравнения, за «народный» Volkswagen Kafer («Жук») в то время в Германии просили вдвое больше – 4150 марок.
В 1955 году появилась усовершенствованная версия «кабинероллера» – KR200. С более мощным (10 лошадиных сил) двигателем Messerschmitt уже мог разогнаться до 105 километров в час. Расширилась передняя колея, появился дворник с электроприводом и электростартер. Наконец-то «мотоколяску» оснастили задней передачей, а точнее, целыми четырьмя: двигатель попросту научили работать на реверсе, в обратную сторону.
До 1956 года, когда с Германии был снят запрет на производство самолетов, компания произвела более 46 тысяч Messerschmitt KR200.



2.jpg

3.jpg

4.jpg


5.jpg








Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Пользователь visualhistory сослался на вашу запись в своей записи «Messerschmitt KR200» в контексте: [...] А вот в СССР на ТАКОМ разрешалось ездить только инвалидам. Оригинал взят у в Messerschmitt KR200 [...]

Весьма интересная история, утащу ее к себе!

Пользователь detroit_diesel8 сослался на вашу запись в своей записи «Messerschmitt KR200» в контексте: [...] Оригинал взят у в Messerschmitt KR200 [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Удивительно и символично, что гениальному производителю оружия пришлось делать инвалидые коляски.

10 лет после войны. Мы жили как могли... Messerschmitt KR200

Пользователь viktor1015 сослался на вашу запись в своей записи «10 лет после войны. Мы жили как могли... Messerschmitt KR200» в контексте: [...] Оригинал взят у в Messerschmitt KR200 [...]

Разбирая почту

Пользователь colonelcassad сослался на вашу запись в своей записи «Разбирая почту» в контексте: [...] та на которых было запрещено производить самолеты. http://proshakov.livejournal.com/496422.html [...]

Пользователь omnibus2012 сослался на вашу запись в своей записи «Messerschmitt KR200» в контексте: [...] Оригинал взят у в Messerschmitt KR200 [...]

Разбирая почту

Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «Разбирая почту» в контексте: [...] та на которых было запрещено производить самолеты. http://proshakov.livejournal.com/496422.html [...]

  • 1